МЫ ДАЕМ НЕ РЫБУ,
А УДОЧКУ!

Жизнь в движении. Занятия с использованием сенсорной приставки

В наших детских домах мы реализуем проект «Жизнь в движении», направленный на развитие интеллектуальных и физических способностей детей, имеющих ограниченные возможности (синдромальные патологии, ДЦП, аутисты, речевые патологии) с помощью использования сенсорных приставок. Занятия с использованием сенсорных приставок - современный, высокотехнологичный способ организации занятий с ребенком. Использование сенсорных приставок дает прекрасные результаты, позволяет проще вовлекать ребенка в процесс занятия, существенно облегчает работу по удержанию внимания ребенка, позволяет наглядно видеть и сравнивать результаты. Сенсорная приставка дает громкую и понятную ребенку поддержку - веселая музыка, громкие аплодисменты, все это вдохновляет его пробовать и стараться.

С помощью сенсорной приставки, у детей появляется возможность почувствовать себя равноправным участником спортивных состязаний. Они играют в бокс, бегают спринт, перепрыгивают препятствия, многие первый раз попробовали игру боулинг. Это развивает соревновательных дух, желания побеждать, учит работать в команде. А еще дети сами выбирают героя: мальчик или девочка, одежду, прическу. Это отлично влияет на воображение.

Ребятишки не замечают нагрузки, повторяя достаточно сложные для них упражнения за виртуальными героями на экране. Тем самым у них улучшается координация движений и понимание своего тела, повышается мотивация на занятия физической деятельностью.

Программа заработала в 2015 году и в ней приняло участие 56 детей. Востребованность проекта была доказана в ходе пробного курса занятий в предыдущие годы, достигнутыми результатами детей, зафиксированными в контрольных листах по итогам занятий, благодарностями родителей и их желанием продолжать занятия.

На сегодняшний̆ день у нас есть заявки от двух школ-интернатов №№ 108 и 1708, в которых мы проводили пробный курс обучения. Планируется системная работа на существующих площадках с бОльшим охватом детей, а также создание новых площадок на базе других школ-интернатов.

А это лучшие моменты наших занятий.